Наконец то добрался до втулок стабилизатора.
До втулок стабилизатора были заменены:
Рулевые тяги с наконечниками(СТО)
Шаровые(Сам)
Стойки стабилизатора(Сам)
После замены тяг с наконечниками стук подвески ощутимо не изменился, хотя на диагностике сказали менять левую рулевую тягу, левую шаровую и правые наконечник рулевой тяги. После замены стоек стабилизатора стук в подвеске на мой взгляд усилился. И вот после замену втулок - тишина


Менял в гараже, ямой не пользовался. Потратил около двух с половиной часов(в это время входит изготовление на наждаке ключа нужной конфигурации).
Скажу вам честно. Для замены втулок нужно быть немного гинекологом, особенно для откручивания второго(дальнего) болта. Первый(ближний) можно открутить и маленьким воротком и головкой на 13. А дальний - только с помощью специально заточенного(в прямом смысле слова) ключа.
Втулки ставил Febi, покупал на Некрасова за 90 тыс пару (30$). Цена мне кажется отмороженная за 2 резинки, но когда был на Некрасова, нашел только в одном месте, по сему выбора не было.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон