Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 19:44  Вверх  #15
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
или
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
пользуюсь этим для поиска запцацок
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...332018&grnum=1 (для твоего авто)

Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал, внутри датчика на чувствительной пластине был слой не-то масла не-то какой другой хрени, без разборки датчика(ибо невозможно без повреждения оного) забрызгал внутрь его жидкость для очистки тормозов и затем выдул сжатым воздухом, и что тоже не маловажно обработал контакты штекера датчика графитной смазкой(без перебора)
Все эти действия носили скорее профилактический характер(подозрение,что турбинка срабатывает с запаздыванием), по ощющениям- помогло.
Вадим, спасибо за ссылки.
По ДДН все, что ты говоришь, делал давно. Только все пока без результата. Решил всетаки поменять ДДН, а потом на клип поехать. Уже по результатам отпишусь.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
у меня такие же показания выдает ДДН, но вроде дует. хотя дула не так как надо.
настраивал при помощи отвертки. крутишь в регуляторе, там прорезь есть под отвертку. сними крышечку- увидишь. лучше далать это с clip. но если нет. я делал так: смотришь на шток и потихоньку крутишь(не помню в какую сторону). я выставлял так, чтобы шток полносью втягивался, при этом слышен свист турбины на 2 тыс. может у тебя сильно зажат и шток не опускается. короче крутил пока не появился свист турбины))). потом делал тест драйв и по жопным ощущениям подкручивал)) пока не появилась уверенная тяга с 1500. накрутил правда что дула больше чем надо хотя может это и к лучшему. потом подъехал на clip. в клипе есть колонка в которой показания желаемого наддува, по ней и настроил
!!!если надумаешь крутить, то советую запомнить начальное положение штока!!!
может у тебя и не в регуляторе дело
если нету тяги, свиста и каптит, то думаю в нем

забыл!!! если крутишь и никакой реакции, значит шайба в которую вкручивается шток, проварачивается. и никакой регулировки не происходит. выход- разобрать регулятор и зафиксировать шайбу.
Крутил этот регулятор, он находится в "грибке". Против часовой стрелки крутишь - шток на турбе отпускается, по часовой - втягивается, это у меня работает. Но такое впечатление, что сигнала с ЭБУ на включение турбины не приходит.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.03.2010 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием