Цитата:
Сообщение от vadimbad123
|
Вадим, спасибо за ссылки.
По ДДН все, что ты говоришь, делал давно. Только все пока без результата. Решил всетаки поменять ДДН, а потом на клип поехать. Уже по результатам отпишусь.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от mussa
у меня такие же показания выдает ДДН, но вроде дует. хотя дула не так как надо.
настраивал при помощи отвертки. крутишь в регуляторе, там прорезь есть под отвертку. сними крышечку- увидишь. лучше далать это с clip. но если нет. я делал так: смотришь на шток и потихоньку крутишь(не помню в какую сторону). я выставлял так, чтобы шток полносью втягивался, при этом слышен свист турбины на 2 тыс. может у тебя сильно зажат и шток не опускается. короче крутил пока не появился свист турбины))). потом делал тест драйв и по жопным ощущениям подкручивал)) пока не появилась уверенная тяга с 1500. накрутил правда что дула больше чем надо  хотя может это и к лучшему. потом подъехал на clip. в клипе есть колонка в которой показания желаемого наддува, по ней и настроил
!!!если надумаешь крутить, то советую запомнить начальное положение штока!!!
может у тебя и не в регуляторе дело
если нету тяги, свиста и каптит, то думаю в нем
забыл!!! если крутишь и никакой реакции, значит шайба в которую вкручивается шток, проварачивается. и никакой регулировки не происходит. выход- разобрать регулятор и зафиксировать шайбу.
|
Крутил этот регулятор, он находится в "грибке". Против часовой стрелки крутишь - шток на турбе отпускается, по часовой - втягивается, это у меня работает. Но такое впечатление, что сигнала с ЭБУ на включение турбины не приходит.