Цитата:
Сообщение от Sergio
Если я все правильно помню, замена противосажевого не значится в списке работ на ТО... Сейчас проверю.
|
в сообщени номер 19 есть вырезка....копирую её ещё раз.. если не прочитали...
Для информации
--------------------------------------------------------------------------------
вырезки из тех.мануалов рено:
например Раздел 13B "Диагностика работа системы" EDC16 № ПРОГРАММЫ: C1 № Vdiag: 50 Описательная часть "Управление каталитическим противосажевым фильтром"
Противосажевый фильтр (ПФ) служит для очистки выбрасываемых двигателем отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
ПФ представляет собой пористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
– установленный после турбокомпрессора окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм и поднять температуру отработавших газов для выполнения регенерации ПФ,
– катализуемый противосажевый фильтр, установленный на днище кузова,
– датчик дифференциального давления, который передает на ЭБУ информацию о величине давления до и после противосажевого фильтра,
- датчик температуры до и после противосажевого фильтра,
– датчик температуры на входе микровентилятора.
Во время движения ПФ заполняется несгоревшими частицами (сажей); при достижении определенной массы сажи, значение которой заложено в алгоритмы работы ЭБУ, может быть инициализирован процесс регенерации если будут соблюдены определенные рабочие параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости и т. п.)
Регенерация заключается в процедуре сжигания накопленных в фильтре частиц.
Датчик дифференциального давления замеряет дифференциальное давление на входе и выходе ПФ;данное измерение позволяет оценить массу накопившейся в фильтре сажи с помощью заложенных в ЭБУ кодированных кривых: (масса сажи = дифференциальному давлению, в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Результат регенерации определяется температурой на входе в ПФ и продолжительность режима регенерации.
Автоматическая регенерация в процессе движения автомобиля возможна только при накопленной массе сажи менее 45 грамм.
Если масса накопленной сажи превышает 45 грамм или если регенерация в процессе движения не выполняется, владелец автомобиля должен обратиться на станцию техобслуживания для регенерации фильтра в порядке послепродажного обслуживания.
Такая регенерация выполняется на станции техобслуживания. По соображениям безопасности при проведении регенерации необходимо точно следовать указаниям, приведенным в главе "Интерпретация команд" данной Технической ноты.
Противосажевый фильтр подлежит обязательной замене после каждых 120 000 километров пробега после замены следует выполнить переконфигурирование некоторых параметров в ЭБУ.
Вырезка из мануала Лагуны раздел 19B "Противосажевый фильтр Очистка":
После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью Диагностического прибора :
- обработайте присутствующие неисправности,
- удалите из п а м я т и з а п о м н е н н ы е неисправности.
- Слейте моторное масло (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Моторное масло: Слив и заправка, с. 10A-52) (Руководство п о ремонту 415, г л а в а 10A, Двигатель в сборе и его нижняя часть).
- Замените масляный фильтр (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Масляный фильтр: Снятие и установка, с . 10A-64) (см. Руководство по ремонту 415, глава 10A, Двигатель в сборе и его нижняя часть).