Цитата:
Сообщение от VoFFka
Oxy, а может ты вкратце опишешь процесс снятия панели и выставления стрелок? вдруг я бы и сам справился по твоим рекомендациям :)
|
Я делал так:
1. Откручиваем кожух рулевой колонки (снизу 2 торкса).
2. Снимаем заглушечку на которой кнопки ESP и круиза обычно стоят.
3. Что нибудь плоское, например линейку, вставляем между кожухом ПП и торпедой и отщёлкиваем пистоны (вроде 2-3 штуки там).
4. Кожух торпеды ещё держится снизу 2мя усиками.
5. Опускаем руль вниз и вытягиваем на себя и применяя всю ловкость и сообразительность пытаемся вытянуть кожух ПП вместе с половинкой кожуха рулевой колонки.
6.Когда кожух снят. Видим что приборку держит 1 торкс. Откручиваем его. Ещё приборка 2-мя резиновыми втулками вставлена в пазы - просто тянем её и она выщёлкивается. Отсоединяем разъём с проводами от приборки.
7. Когда приборка в руках - снимаем с неё защитное прозрачное "стекло".
8. Стрелки снимаются - просто тянуть и слегка покручивать. Желательно иметь тюбик супер-клея, чтобы подклеить стрелочку, если с неё слетят декоративные "полукружки" у основания.
!!Внимание!! При установке стрелок не вставляйте их слишком сильно до полной уверенности в правильности установки.
9. Подключаем приборку со снятыми стрелками к проводке, и ставим на место.
10. Заводим. На прогретой машине стрелку тахометра ставим на 800 (для 1.9dci). Стрелку спидометра на 0кмч. Стрелку топлива ставим "примерно"! Температуру ставим так как должна стоять на прогретой машине. Вниманием авто должна быть полностью прогрета. И температура могла упасть пока вы снимали и разбирали приборку.
11. Глушим. Включаем режим теста приборки и проверяем как ходят стрелочки. Если не нравится - переставляем. Опять тест. И так пока не будет достигнут желаемый результат.
!!Внимание!! Стрелка температуры прыгает не равно, поэтому её выставлять только на полностью прогретом двигателе и на то место где она должна в это время стоять.
12. Стрелки выставлены - аккуратно нажимаем на каждую стрелочку, чтобы она села на свою ось понадёжнее.
13. Отсоединяем провода от приборки ставим на место защитный прозрачный "экран" и собираем в обратной последовательности.
Делал данную процедуру больше года назад поэтому мог чего и упустить, но основную суть, думаю, донёс. Глаза боятся - руки делают. Возможно с первого раза и не получится, но точнго получится со второго-третьего. Я бы ещё посоветовал не ставить сразу кожухи ПП и рулевой колонки. Поставите пока точно убедитесь, что стрелочки стоят правильно и вас ничего в их работе не раздражает!
Удачи, надеюсь кому-нибудь помог!