Как не крути, но продукты сгорания топлива попадают в масло (значит и сажа тоже). А дальше все просто. Противосажевый фильтр забивается, соответтвенно сопротивление выходу отработанных газов увеличивается. И влечет за собой увеличение количества попадания этих продуктов через колечнопоршневые детальки. Конечно же, вся эта ботва не в килограммах работает. Но производитель издал указ (особенно, когда на щитке чего-то появляется) - принудительно все спалить и заменить масло. Типа для надежности. Это как шаровую нельзя, только вместе с рычагом.
И такое может случаться особенно в пробках, когда нет стабильного режима двигателя. Вроде как только впрыск начал запаздывать, чтоб там все разогреть, и тут до дому доехали. Все остановилось. Или в силу ряда других причин. А Check Engine ждать на евро4 не очень то и любит.
|