Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 23:10  Вверх  #732
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию Втулки из полиуретана

Ура,сегодня получил письмо по электронке - втулки из Новосибирска из полиуретана уже отправили сегодня,16 марта.Молодцы,очень быстро.Уже через несколько дней жду их получения на почте.Как и говорили ребята на форуме -заказал,оплатил,получил.А вот от SASIC пришел отказ (тоже,кстати предупреждали),повторно перезаказал через Exist.ru -теперь должны прийти с московского склада на адрес офиса Екзиста в нашем городе.Это я уже для очистки совести, в порядке эксперимента - надо же что-то с чем-то сравнивать.Сегодня получил известие от приятеля с Дальнего Востока - он давно занимается ремонтом ходовой разных японцев.Мнение такое же - материал резино-технических изделий японских машин гораздо более эластичен, практически не дубеет со временем, поэтому в парах трения изнашивается намного медленнее и на морозах не твердеет так, как например - многие "европейцы".Как ни прикольно, но материал РТИ русских машин в этом смысле ближе к японцам, чем к европейцам.Если бы еще сажи было поменьше в русских сайлент-блоках и втулках... Возвращаясь к нашим баранам: на Рено ставят втулки из резины, быстро деревенеющие при эксплуатации и,соответственно,теряющие возможность "самоприжиматься" к штанге стабилизатора при частичном износе за счет демпфирующих свойств резиновой массы, из которой отлита эта самая втулка.А учитывая,что внутренняя поверхность втулки,которая работает по поверхности стабилизатора,еще и кордирована, то получается,что как только начинается через 8-10 тыс.км малейший износ пограничного слоя втулки,основная масса детали,"связанная" по рукам и ногам жестким кордом, вместо компенсации износа, как бы застывает на месте - зазоры растут...Втулка начинает "барабанить".Вот такой небольшой экскурс в область технологии...
Nareno вне форума   Ответить с цитированием