Кольцо АБС на ступичном подшипнике. Диск крепят не болты, а 2 винтика.
А вообще правильный процесс такой:
1. Вывешивается колесо.
2. Снимается колесный диск.
3. Снимается суппорт.
4. Снимается торм. диск.
5. Удавливается цилиндрик суппорта.
6. Чистится скоба суппорта.
7. Полируется ступица.
8. Меряется биение ступицы (должно быть не более 2-3 микрон).
9. Ставится новый диск, предварительно очищается спец средством от транспортировочного защитного покрытия.
10. Тормозной диск зажимается винтиками и !!колесными!! болтами через шайбы с нужным моментом.
11. Проверяется торцевое биение тормозного диска - меряется у внешнего края диска. Если не более 5 микрон, то всё ОК, если больше - то диск снимается и переставляется, и так пока не будет получено менее 5 микрон.
12. Ставим суппорт с колодками, смазывая направляющие (втулки) спец смазкой для суппортов, некоторые смазки имеют свойство разъедать резину, тем самым ускоряется износ резиновых уплотнений втулок (резина там НЕ бензо-маслостойкая), втулки начинают болтаться вследствие чего суппорт перекашивается и все вытекающие. Также смазываем места в скобе, по которой двигаются колодки, контача своими "ушками" с суппортом.
13. Ставим колесный диск и зажимаем болты с необходимым усилием.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от $erg
Я именно винтики и имел ввиду.
Полировать именно волосатым кругом? или сразу металлической щеткой?
Цилиндрики просто вдавливаются или закручиваются?
|
Передние - вдавливаются. Металлической щеткой ты ступицу не отполируешь. Подумай сам, неровность на ступице толщиной в человеческий волос - убьёт новые диски. Я имел ввиду волосато-металлический круг.
По описанной мною инструкции мне прошлым летом ставили диски, стоило это 50$. Давали гарантию на 1 год. Сказали, что часто попадаются бракованные диски с изначальным биение больше 5 микрон, они их возвращают (только новые диски можно вернуть продавцу, а без индикатора это не определишь), а продавцы эти диски потом продают тем у кого нет индикатора)