Тема: Пыльник
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 01:16  Вверх  #31
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
По умолчанию

Менял оба наружние чехлы гранат, левый потерял наружний хомут, правый протерся где то на 100000 км , в итоге решился на замену. В магазине , где беру запчасти, оригинал по 90 баков/ штука.Накладно, однако. Померил посадочные места и длину чехлов, и мне подобрали чехлы от Тойоты, они на пару мм по диаметру побольше, зато с классными хомутами из нержавейки, большие хомуты пришлось чуток уменьшить, просверлив дополнительные регулировочные отверстия. В комплекте и смазка в тюбиках. Чехлы резиновые, при установке рекомендую не мазать посадочные места чехлов, доставляет неудобства при затяжке хомутов. Пробовал клеить протертую дырку в родном чехле, - артель " Напрасный труд" там какой то пластик, результат - ноль. А " тойотовские" по 10 баков за щтуку, стоят, родненькие..... Фсем рррекомендую!
Из журнала нашел:Размеры родные Ф26 Х 88 Х 95, ставил Ф25 Х 89 Х 100 на коробке номер:KG83.44.1201802-20070. Может кому пригодится.
В описании как разбирать гранату - лажа, никакого кольца нигде разжимать -сжимать не надо, просто сбиваешь медной выколоткой и хорошим молотком,бондарным, кольцо проволочное, круглое, само сжимается при выбивке и сборке.

Последний раз редактировалось shemabig; 16.03.2010 в 01:36. Причина: есть записи из журнала
shemabig вне форума   Ответить с цитированием