Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 22:41  Вверх  #81
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Что касается конкретно реношной DP0, то со слов Супербайкера, у нее есть защита от включения задней в движении. Реально переключение произойдет только при остановке. Так что про "раскачку", имхо, фигня. В сарых автоматах "защиты" небыло, поэтому возможна была ситуация "перегруза" АКПП, когда авто по инерции движется в одну сторону, а АКПП уже переключена в обратную, и что хуже всего, водитель уже жмет на "газ". А у нас и "газ" электронный, так что мозги просто проигнорируют нажатие на газ (наверняка это так).
Буксировка для автомата при неработающем двигателе в любом случае губительна, хоть с перекурами, хоть без - масло не подается в планетарные шестерни (а перегрев тут ни при чем), и рекомендации о разрешенном расстоянии буксироки до 50км хоть и даются наверняка "с запасом", но далеко не лишены смысла.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием