Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 21:56  Вверх  #77
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я тут тоже не согласен) покажите мне инструкцию, в которой запрещено "качаться" на автомате
Ярослав, ты умный парень, и прекрасно знаешь что американские или японские инженеры-конструкторы до такого действа не додумаются а тем более написать об этом в инструкциях по эксплуатации ТС.
У себя в книжке по Паджеро, а он у меня с АКПП я нашёл несколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ следующего толка:-
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N"(НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА) ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕВОДА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ "N" ИЛИ "R" ВОЗМОЖНА СЕРЬЕЗНАЯ АВАРИЯ ЛИБО УТРАТА ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ!
ВЫВОДЯ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "P" (СТОЯНКА) ИЛИ "N" (НЕЙТРАЛЬ), ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. НАЖИМАТЬ ПРИ ЭТОМ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Это дословно взято из книжки... И ещё куча всяких предпреждения и предостережений на этот счёт. Да и на собственном опыте знаю что раскачать засевший в грязь джип весом за 2 тонны, в независимости от марки, задача просто невыполнимая, лучше иметь при себе лебедку или домкрат HI-LIFT и ещё хорошую лопату...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 15.03.2010 в 21:58.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием