Цитата:
Сообщение от abrval
Два: В нашу зиму далеко не всегда дворники справляются со снегом и льдом, а такой банальный прием как раскачка далеко не тривиальная задача для автомата.
Три: В больших городах чаще всего ситуации когда на дороге стоишь, а не едешь :) и тут у владельцев автоматов есть небольшой минус. Т.к. стоят они обычно на тормозе (зачем ручку дергать, у меня же автомат), то даже небольшие столкновения приводят к потере пластиковых деталей, тогда как стоящий на нейтралке сосед с механикой просто откатился бы.
Четыре:(спасибо Kudelya) это конечно буксировка.
Как-то вот так.
|
2. легко и непринужденно. На автомате за зиму ниразу не встал нигде.
3. гон какой-то
4. буксировка на автомате не сильно вреднее, чем на механике. Можно вспомнить хотябы о прицепных устройствах. А вообще, легковой автомобиль - это не эвакуатор.
характер сообщения указывает(мб, ошибаюсь) на отсутствие практики езды на автомате и больше похоже на "теорию от умных друзей"
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn
Мою Лагунку (с неработающим мотором) Леший тащил 100 км  . Автомат жЫв :) На ручке ездить не умею и не хочу :)))
|
тянуть можно сколько хочешь, но желательны остановки "на покурить", чтобы дать деталям в автомате остыть. Хотя в карелии главное, самому не замерзнуть