Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 14:18  Вверх  #7
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
От времени и плохой саляры. Не торопись разбирать. Если будет прогрессировать то будет газовать в систему охлаждения, какое-то время ездить можно. Почаще проверяй уровень масла, м.б вариант тосол пройдет в картер, при заводке смесь масла и тосол образует эмульсию движок гробиться оч.быстро. Начальную стадию можно увидеть посмотрев на крышку маслозаливной горловины, там изнутри будет белый налет.
Поздно уже отдал в ремонт, мастер пригрозил гидроударом и возможностью деформации головки потом ремонт встанет намного дороже.
Антифриз в масло не попадает уровень масла на месте и чистое. Антифриз понемногу уходит, с бачка дымит и выпирает, на прогретом меньше (думаю по причине расширения от температы и уменьшении зазора в пробитом месте)

еще вопросик, после установки головки есть надобность регулировки клапанов? Кто ререгулировал?

Последний раз редактировалось StasKO; 15.03.2010 в 14:20.
StasKO вне форума   Ответить с цитированием