Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 08:14  Вверх  #114
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну дык на картинке клапан EVM/EVLU старого образца (с красным корпусом). Они ненадежные. Новые - с черным. Читал на форуме пежошников жалобы на концерн PSA, мол реношники уже давно сделали замену на новый надежный клапан и выпустили обновление прошивки для ЭБУ АКПП под новый клапан, а ситроен/пежо все никак не могут сделать подобное :)
Ну какой был клапан, тот и разобрал. Может быть клапан нового поколения кто пожертвует -разберу его . Хотя изначально разбирал клапан с целью переставить катушку на клапан от AD4 -не подошла

Тоже неоднократно встречал на других форумах -приписывают принадлежность к Рено АКПП и МКПП, у становленных на других авто, при этом сыплются упреки в адрес собственных производитей и т.д.
На форуме "немцеводов" писали что коробка 095 разработана Рено(AD4).
На форуме вольвоводов утверждали что МКПП M56 делает Рено(VM1)
Так что лично мне подобные утверждения не внушают....

Мое мнение - у Рено не было и нет собственной производственной и научной базы для разработки и производства АКПП, потому они ставят покупные коробки: AD4 - концерна VAG, DP0- PSA, SU0(1) -Aisin(Японамать) и т.д.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием