Пришлось быстренько сгонять в Москву по делам. Попал в сильный ливень, при попадании в колею с водой на большой скорости, 100 км./ч и выше несколько раз сработало ЕСП, как бы мягко подкорректировало движение машины, при этом на центральном дисплее загорелся во весь экран оранжево-красный знак примерно как у нас в ПДД "скользкая дорога", я сначала опешил от неожиданности,но потом как бы привык.
Отлично спроектированая аэродинамика лагуны сказывается во всем,в том числе и на чистых после движения боковых стеклах, я , честно говоря ожидал этого, потому что это болезнь и как правило неизлечимая почти всех авто (которые я знаю), Движок стал оживать, это проявляется в увеличении тяги, расход бензина, который я не сбрасывал с момента выезда из салона сейчас составляет 9,1 литра, если учесть тот факт что на ней (ЛАГУНЕ)спокойно ездить просто невозможно, то расход я бы сказал достаточно маленький, на мазде6 2,0 мкпп в таком режиме езды был бы в районе 12-13 л.. в сд-мр-3 есть маленькая фишка-при увеличении скорости увеличивается и её громкость, я сначала не понял,а потом прочитал об этом в инструкции.
Добавлено через 1 минуту
С двумя глушаками у 2,0Т!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
Последний раз редактировалось IvaNros; 03.06.2008 в 20:55.
Причина: Добавлено сообщение
|