Цитата:
Сообщение от SergPU
Slava.Vrn,
Попробуй измерить давление в линии манометром и сравни с показаниями через датчик давления.
Можно пакататся и записать значения давления в разных режимах -хорошой автоматчик на основании этого может дать достаточно точный диагноз.
|
Манометра у меня нету... Какой нужен? И переходники какие нужны?
Можешь порекомендовать нормальный манометр, чтобы не дорого и хорошо мерял? :)
А поснимать параметры с АКПП в работе уже с пол-года собираюсь, да никак не соберусь...
Цитата:
Сообщение от Rey
Под причиной выхода клапана из строя имелся ввиду физический износ. Много читал отзывов владельцев Renault Megan с DP0, так там клапан менялся начиная с пробега в 14000 км, автомобили выпуска 2005-2007 гг.
|
Чето странно.. Я напротив, слышал, что клапана новой конструкции надежны и не ломаются.
Цитата:
Сообщение от Rey
А еще некоторые "умные" люди при ремонте АКПП просто меняют клапана EVM и EVLU местами, этого хватает примерно на 15000 км пробега.
|
Ггг. Конечно, неисправный клапан EVLU не так губителен для АКПП, как неисправный EVM, но глюков тоже доставляет немало. А главное, АКПП в аварийный режим все равно выпадать будет.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь