Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 22:06  Вверх  #110
Rey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Причину выхода клапана из строя случаем не называли? Он просто забит? Или износился? Дело в том, через этот клапан EVM ПОСТОЯННО качается ВСЕ масло АКПП. Поэтому он наиболее чувствителен к загрязнению масла. Вариант навскидку - износ фрикционов. Ну или что-то подобное... Если через очередные 30тыскм вновь "приговорят" EVM к замене - имхо таки будет иметь смысл снять АКПП и посмотреть на состояние фильтра, заодно и все остальное посмотреть - наверняка много интересных подробностей обнаружится :)
Под причиной выхода клапана из строя имелся ввиду физический износ. Много читал отзывов владельцев Renault Megan с DP0, так там клапан менялся начиная с пробега в 14000 км, автомобили выпуска 2005-2007 гг. Если через 30000 км (примерно 2 года для меня) возникнет подобная неисправность, то над ремонтом я задумаюсь более детально. Сейчас я склоняюсь к мнению что не совсем удачная конструкция клапана/АКПП приводит к интенсивному износу и преждевременному выходу из строя клапана EVM. Этой теории придерживаются некоторые мастера, занимающиеся ремонтом АКПП.

Вообще неплохо бы небольшой опрос провести на эту тему (типо менялся клапан или нет, помогло или нет, какой пробег). А еще некоторые "умные" люди при ремонте АКПП просто меняют клапана EVM и EVLU местами, этого хватает примерно на 15000 км пробега.
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015
Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015-
Rey вне форума   Ответить с цитированием