Цитата:
Сообщение от Oxy
стереотипы!!!
по ремонту топливной особо статистики нет, чаще всего регулятор давления вылетает - 70$ новый!
А так из болячек дизеля:
Турбина (чаще всего вылетает на 200ткм пробега, то есть машинку лучше искать с пробегом до 150ткм или уже после 220ткм) - 400$
Интеркулер - сколько стоит точно не знаю, но думаю не дороже 200$.
Дорого ещё обойдётся комплект сцепления с двух массовым махавиком, но вряд ли это можно назвать болячкой, сколько обойдётся ремонт не знаю но думается, что цифра будет больше 1000$.
Итого: ~1700-2000.
У меня экономия в 2000$ на дизельной машине по сравнению с бензиновой достигается примерно за 50ткм пробега.
|
А как же форсунки ? Они тоже денег стоят!!!
Во мне в данный момент берятся два человека 50/50. Мне машина нужна на каждый день. Вот и думаю...экономия или заводка в любую погоду и меньше простоя из-за ремонтов!
Знакомый уже второй заезд делает в Германию. Дизелей с пробегом 160-190 тыс полно, а вот бензинку 2.0 найти пока не может!