Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 15:49  Вверх  #2
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
стереотипы!!!

по ремонту топливной особо статистики нет, чаще всего регулятор давления вылетает - 70$ новый!

А так из болячек дизеля:
Турбина (чаще всего вылетает на 200ткм пробега, то есть машинку лучше искать с пробегом до 150ткм или уже после 220ткм) - 400$
Интеркулер - сколько стоит точно не знаю, но думаю не дороже 200$.

Дорого ещё обойдётся комплект сцепления с двух массовым махавиком, но вряд ли это можно назвать болячкой, сколько обойдётся ремонт не знаю но думается, что цифра будет больше 1000$.

Итого: ~1700-2000.

У меня экономия в 2000$ на дизельной машине по сравнению с бензиновой достигается примерно за 50ткм пробега.
А как же форсунки ? Они тоже денег стоят!!!
Во мне в данный момент берятся два человека 50/50. Мне машина нужна на каждый день. Вот и думаю...экономия или заводка в любую погоду и меньше простоя из-за ремонтов!
Знакомый уже второй заезд делает в Германию. Дизелей с пробегом 160-190 тыс полно, а вот бензинку 2.0 найти пока не может!
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием