Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 03:31  Вверх  #108
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Slava.Vrn,
а ошибки читал? у тебя ж есть чем
Читал, конечно. Ошибка одна-единственная "Diagnostic pression de ligne". Причем не какой-нибудь "Deficit de pression" (т.е. явного недостатка давления нет) и ни какая-нибудь другая ошибка, связанная с клапанами (коих там добрый десяток на все случаи неисправностей клапанов), а именно эта непонятная ошибка, с точным переводом значения которой я несколько затрудняюсь... Вроде как по-идее ошибка обозначает, что давление в магистрали не соответствует ожидаемому (расчетному).
Цитата:
Сообщение от Vadim100 Посмотреть сообщение
У меня вот проблема один в один как описал Slava.Vrn. Причем если первое время сдерживаться и ехать со скоростью 50 км/ч, то коробка в аварийный режим не переходит, а через минут 5 можно уже ехать нормально. Slava.Vrn, если считаешь ошибки отпиши пожалуйста здесь, чтобы хоть знать к чему готовиться. И еще вот вопрос: возможно ли отключить оповещение о переходе коробки в аварийный режим? а то явно понятно, что коробка начинает работать в каком то безопасном режиме, не переключает передачи и в ручной режим перевести нельзя, а на панели приборов никаких ошибок нет. Видимо предыдущий владелец постарался.
Да, у меня точно так же бывает. Причем по наблюдениям, если автомобиль не греть и ехать сразу - вероятность возникновения ошибки резко снижается.
Что делать и к чему готовиться... Об этом ниже.
Отключить "оповещение" можно только выкрутив лампочку неисправности АКПП из приборки. Проверь - при включении зажигания лампочка АКПП должна загораться на 1 сек и гаснуть (если у тебя стандартная панель приборов - под тахометром посередине желтая лампочка, в инструкции по эксплуатации указано подробно и наглядно).
Цитата:
Сообщение от Rey Посмотреть сообщение
Описанная выше проблема с машиной решена (пост 93, 94). Решение - замена клапана модуляции давления АКПП и масла, дилер - официальный, цена - дорого. По ощущениям работа АКПП стала мягче (субъективно). ... И еще, информация для размышления: аналогичная замена уже была проведена в 2007 году при пробеге 52200 км, пробег сейчас 82900 км. Разница 30700 км! Так что делаем выводы, господа. (Если конечно такая замена имела место не только на бумаге, что в принципе возможно.)
Вообще, я слышал такое мнение, что изначально на заводе до какого-то года (кажися, 2004) ставили эти клапана не очень удачной конструкции. После замены заводского клапана на клапан нового образца и обязательного перепрограммирования ЭБУ АКПП клапан работает без нормально и проблема уходит навсегда.
Поэтому ИМХО (!!!), если клапан EVM СНОВА пришлось менять через 30тыс пробега - это скорее всего сигнал о более серьезных проблемах в АКПП. Причину выхода клапана из строя случаем не называли? Он просто забит? Или износился? Дело в том, через этот клапан EVM ПОСТОЯННО качается ВСЕ масло АКПП. Поэтому он наиболее чувствителен к загрязнению масла. Вариант навскидку - износ фрикционов. Ну или что-то подобное. Для очистки масла есть фильтр перед маслонасосом, но для доступа к нему надо снимать АКПП и половинить коробку (французы посчитали этот элемент вечным, ггг). Если через очередные 30тыскм вновь "приговорят" EVM к замене - имхо таки будет иметь смысл снять АКПП и посмотреть на состояние фильтра, заодно и все остальное посмотреть - наверняка много интересных подробностей обнаружится :)
Ну а я пока что собираюсь поиграться показателями пробега масла АКПП и проверить состояние масла и его уровень. Что-то мне кажется, что возникающая ошибка какая-то "периферийная", возникающая исключительно из-за неверных прогнозов ЭБУ в отношении поведения АКПП в определенных, достаточно узких режимах.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием