Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 03:19  Вверх  #9
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Егр на сопротивление датчика не влияет - я в этом не уверен. И так безапелляционно не заявлял бы. Но скорее всего да, не влияет. Мне не удалось найти описание принципа работы этого датчика.
Немного теории
ЭБУ работает по такому принципу: есть сигналы входные, такие как температура жидкости, воздуха, положение КВ,РВ, дросселя, а также давления атм-ное и давление наддува и т.д. датчики замеряют эти все состояния и передают их ЭБУ.ЭБУ никак не может на них повлиять. Он же, в свою очередь, их анализирует и выдает приказы(выходные сигналы) на форсунки, Эл.маг.клапаны. Так как в моем случае двигатель турбо, да и еще с изменяемой геометрией, то ЭБУ управляет степенью наддува через известный всем «грибок». Увеличивая или уменьшая давление во впускном коллекторе, что и регистрирует ДДН. Т.е. ДДН только регистрирует давление которое создает ЭБУ управляя турбиной.
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Что то не очень верится, что это тупая резистивная болванка. .
Я конечно в электрике не силен, но посмотрев на датчик пришел к мысли. Если у него три контакта, то он работает по принципу: на два контакта подается напряжение, а с третьего снимается выходной сигнал. Т.е. меняется давление -> меняется сопротивление датчика-> меняется напряжение выходного сигнала.
Поправьте если не прав.)))
Теперь по поводу ЕРГ. Как я понял из технот, он состоит из электромагнита и датчика положения заслонки.
ЭБУ управляет элмагнитом, открывая заслонку(клапан) и смотрит на датчик, на сколько открыта заслонка(клапан). Тем самым пропуская выхлопные газы на впуск. Вот..
Теперь надеюсь понятно почему я не связываю отключенный егр с внутренним сопротивлением датчика давления наддува?)))))))
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Там же в тех. ноте, где про сопротивление между ногами датчика указаны конкретные ошибки, например СО.0. Их нет. Значит есть повод задуматься. .
Об этом то я и задумался!!! Поэтому и проверяли его показания под нагрузкой(на ходу). Отсюда то и возник ВОПРОС №1 сколько должна дуть турбина?!!!! Правильно ли показывает ДДН или же врет? Который так и остался открытым(((((((
По ходу возник вопрос №2!!!
Сколько при этом должен быть расход воздуха??? Почему он вылез за 400кг.ч????
Этот вопрос тоже остался открытым((((

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
конце концов никто не мешает найти другую лагуну, взять заведомо исправный датчик и проверить. Опять же - купить, заменить и проверить.
Если бы все было так просто… я свежеиспеченный лагунавод, и друзей среди вас у меня пока нет, чтобы поменять и проверить((( да и если б искал простых путей, то загнал бы на сервис и сказал: ищите!!! Да и форум придуман для чего?? Чтобы общаться, делиться опытом и знаниями. Находить вместе причины и устранять проблемы.
Вот и надеюсь, что здесь не только масло и лампочки менять умеют, а помогут и моей проблеме.
Или объяснят, что это не проблема, а так и должно быть)))))))) мол, у меня так же.
и я пойду довольный )))))

всем мир

Добавлено через 12 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй!

И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды


Про пригнанные машины ты прав, не все конечно, но в большинстве своём. Но это другая тема!
на лагуновке врядли получиться. т.к. ктс не мой,я договаривался с человеком и платил ему энюшку. и он врядли захочет поехать на лагуновку со мной.

тут нужен доброволец, желающий помочь мне и желающий продиагностировать свою девочку(лагунку:grin:)
с меня комп.диагностика, с него предоставление двух датчиков для теста
оба они снимаются за 1 мин, и мех повреждениям не подвержены.
ах да:grin:,требования к желающему, если такой найдется, обладать лагуной с двигателем F9Q 120л.с. и нормальным расходом, я считаю это 7-8 литров. вот....


Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.
а датчики разные, скорее потому, что уже меняли на неоригинал, т.к. эта финдилюшка очень дорогая. и цена за noname от 60$
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 11.03.2010 в 03:22. Причина: Добавлено сообщение
mussa вне форума   Ответить с цитированием