Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2008, 18:17  Вверх  #175
d_lite
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17
По умолчанию

Катался вчера в Мусе на Л3-хетч 1,6. Обещанного 2л. универсала на тест-драйв ещё не привезли.

Да комфорт пошёл в +, сидеть и ехать в Л3 стало приятнее, хотя в Л2 казалось что лучше уже и не придумать. Несколько расстроила крутилка для наклона спинки, рычаг в Л2 был удобнее.

Никто не тестил сидения с электроприводом? Кстати как там, настройки сидения запоминаются в карту, при смене карты(водителя) само всё перенастраивается, как и климат?

Достоинств 6ти ступки в полной мере не смог оценить в плане более резвого разгона, к сцеплению нужно привыкать подольше чем тестдрайв поездка. Так же немного сконфузили тормоза. Возможно тоже дело привычки, но показались немного пустыми, трудно по сопротивлению педали ощутить силу торможения.

В общем и целом преимуществ заставляющих пересесть с Л2 на Л3 в данной комплектации выявлено не было. Буду ждать когда пригласят покататься на 2л. универсале.

После Рено поехал кататься на Тойоте Камри 2,4 автомат, сильно задумался над выбором. Тойотовский катальщик долго недоумевал над моим вопросом: "автоматическая коробка адаптивная?". Напрягает необходимость для страхования каско в установке спутниковой сигнализации... возможно дальше буду тестить Л3 2 литра не только с механикой но и с автоматом.
d_lite вне форума   Ответить с цитированием