черт,у меня такая же шляпа,машина стояла с начала лета,до начала зимы после дтп(поцеловались,нужен был только косметический ремонт по покраске и замена крыла и бампера итд,все по-тихоньку делалось),затем нужда была съездить до москвы и назад-это 150 км туда и обратно... потом месяц еще стояла и не заводил даже..
когда все доделали-было решено сменить масло и все фильтра! все сделали,машина на ходу,ну я и начал ездить на ней !за 10 дней прошел чуть более 2000 км. на 11 день решил перед поездкой капот открыть и проверить жидкостя в бачке гур(трубка низкого давления была расплюснута при ударе и заиеняна на шланг) и ОЖ(чистил радиатор печки) ну и заодно решил вытащить щуп... и тут то я удивился.... уровень масла был по самую нижнюю рисочку,то есть на нуле почти....,цвет темноватый но не сильно! и начал думать и смотреть что и откуда и куда пропадает.... на двигателе нет подтеков и под ним тоже...
долил еще пару литров,завел(как обычно с пол оборота,даже в лютые морозы),начал газовать... дыма нету,шума постороннего тоже,выехал на трассу-прет как обычно(потерь в мощности не заметил),поездил пару часиков,максимально до 140 разгонял,приехал назад к дому открыл заливную масляную горловину - дыма или пара никакого не шло....
поставил ее на чистый снежок,утром вышел,отогнал на пару метров-и ни одной масляной капельки......
куда ж оно тогда пропадает??? думаете кольца съемные? стоит ли эту раскоксовку заливать? хуже не будет?
масло заливаю кастрол полусинтетика 10в40
машина лагуна 1ф1 двигатель 1,8 F3PC678....
дайте совет пжл! машинка хорошая,жалко отдавать((((
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8 инжектор мех5.95г продана 
Лагуна 2 фаза 2 2.0 бензин турбо акпп су-1 05 год-
|