xurgeon, Бывает такое. DDT2000 выдает ошибку "Diagnostic pression de ligne". Дословно переводится - "диагностика давления в трубопроводе". С учетом того, что АКПП отдельно отслеживает ошибку "Deficit de pression" (недостаточное давление), неисправность насоса АКПП как бы отпадает.
У меня есть предположение, что ошибка эта связана с расхождением между расчетным и реальным давлением масла в системе.
Собственно, имхо надо либо поменять масло, либо просто уменьшить счетчик пробега масла (от него, скорее всего, зависит ожидаемое давление).
Ты давно масло в АКПП менял? Какого года авто? Уверен, что пробег реальный? Чето сомнительно очень.
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Sasha535, дадада... Если не поможет - заменить АКПП :)
Что именно ребята показали? У одного товарища такое же было из-за клапана давления - 8тысруб с работой. У другого - вообще тупо контакты отошли на датчике турбины гидротрансформатора. Кто-то тут (кажися, Ярик) говорил о том, что тупняки с АКПП у него происходили из-за неисправности контактов на педали тормоза :)
Кароч, АКПП завязана почти на все системы автомобиля, кроме, разве что, освещения салона... Так что на РОДНУЮ РЕНОШНУЮ диагностику просто необходимо, иначе рискуешь пол-авто заменить, прежде чем наткнешься на вышедший из стоя элемент.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.03.2010 в 02:33.
Причина: Добавлено сообщение
|