Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 09:27  Вверх  #130
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Подозреваю что искоренение одного зла приведет в порождению другого - знакомый уже прикупил галогенки 130W(при штатных 55W)
Сейчас на авторынках Москвы очень большой выбор галогеновых ламп повышенной мощности,в основном китайского или корейского, реже японского производства. И это будет очередное легализированное "зло" на дорогах... Правда стоимость таких ламп довольно дорогая - от 2400 до 4000 рублей (за две штуки), ну и конечность сроки службы таких ламп гораздо меньше чем у самого прокитайского ксенона.
А по поводу как узнать ксенон или галоген,так тут всё очень просто - попросят выключить на минуту фары и затем включить... Ксенон сразу видно невооружённым глазом,вернее видно как он набирая мощность выходит в рабочее штатное положение,прямо как лампы ДРЛ-ки на солбах городского освещения...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием