Обороты.
Есть небольшой, но старый дефект на моей Л1ф1 в работе двигателя - это рост оборотов до 1500-2000 в момент переключения на нейтральную передачу в движении. Приходится несильно ударить по педале газа ногой и дефект устраняется сам собой. Проявляется он в основном в пробках, на трассе этот дефект отсутствует. Обороты на холостом ходу стабильные в норме. Ездил два раза в РТДС, заменили 2 датчика расхода воздуха, почистили дросельную заслонку и инжектор, но проблема не устранилась, хотя зависания стали реже. Сказали, что возможно идёт где-то непроизвольный подсос воздуха, предложили поездить и при выявлении дефекта заехать к ним снова.
Может у уважаемых форумчанах происходило что то подобное, поделитесь идеями, заранее благодарю всех кто откликнется, спасибо.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
Последний раз редактировалось Vital3342; 02.03.2010 в 23:15.
|