Кепку захотел???

Просто это в очередной раз свидетельствует об отношении к клиентам и желании получать баблос ни на чем, но никто не хочет искать проблему внутри самой компании. Если менеджер, принимающий заказ, не может понять, по какой цене он должен продать товар с положительной рентабельностью, то проблемы иметь должен он и его нужно
(!), в том числе, и с него взять эту разницу.
У меня была ситуация, когда я заказывал диски тормозные, то сначала мне цену назвали одну, а на следующий день, приехав платить, оказалось, что она на тыщу больше. Так на вопрос, что мне вчера (другой менеджер) цену назвал именно вот эту, а не сегодняшнюю, сказали: ок, привезем по вчерашней, с ним будем уточнять, где он ее взял! Вот такой подход и должен быть!