У меня щас такая же хрендюлина - при каждой поездке после длительной стоянки (двиг совсем холодный), после нескольких минут движения АКПП переходит в аварийный режим. При этом двиг уже почти полностью прогрет. Забавно, но по дичайшим морозам, когда у меня накрылся термостат и двиг ВООБЩЕ не прогревался в течении всей поездки - никаких аварийных режимов АКПП небыло (хотя вроде бы АКПП наиболее тяжко именно по морозам)! Как только починил термостат - тут же появились обратно!
От чего это происходит - совсем непонятно. То ли "мониторы" ЭБУ АКПП как раз за эти несколько минут отрабатывают и ЭБУ решает, что что-то не в порядке, то ли режимы работы АКПП зависят от температуры ОЖ двигателя... Хотя странно, в АКПП есть свой датчик температуры масла и ей должно быть до лампочки, че там с температурой двигателя. Однако...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|