Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 21:08  Вверх  #10
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
По умолчанию Для GEO82

Да нет,Георгий,дороги к стабилизатору не имеют особого отношения.Моя Лагуна была куплена в салоне около двух лет назад и замена втулок на 15 тыс.км была,по сути,скорее плановой.Я после замены уже поехал в Крым.Снова втулки застучали уже этой зимой,когда пробег машины достиг 30 тыс.км.То есть - это просто их ресурс,хватает как раз на 15 тыс.км.Судя по сообщениям в теме о втулках стабилизатора,они "летели" почти одинаково - и у тех кто ездит по московским дорогам,и по дорогам Белоруссии, и по дорогам "до Вологды".Кстати, прошлым летом трасса Архангельск - Москва ,за исключением некоторых участков была очень хорошо отремонтирована.Временами можно было держать часами скорость 170 (большой плюс: на дороге до Вологды меньше машин) без малейших толчков.Не знаю,на сколько,конечно этого ремонта хватитА по-настоящему хреновая дорога на участках между Вологдой и Ярославлем (да и по Ярославлю,похоже ездят,в основном на БТР) и в районах ближе к Белгородской области.По Украине,надо честно сказать,в основном дороги очень неплохие.P.S. Да,кстати,у меня в общей сложности было порядка 25 машин-иномарок (не считая,кроме них русские машины).В том числе - японцы и немцы.Из французов - Рено-19,Пежо-405,Рено-Лагуна-1 универсал,Рено-Лагуна-1 хэтчбек и сейчас Рено-Лагуна-2/2.И хочу сказать,французские машины - очень неплохие тачки для наших дорог.Ну,есть,конечно слабые места.У кого их нет.По уровню комфорта мне Лагуны очень нравятся.

Последний раз редактировалось Nareno; 27.02.2010 в 21:26.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием