Был сейчас в гараже,лазил-лазил под Лагуной.Вроде можно затянуть втулки на земле.Но - это ведь не сайлент-блоки,можно,как правильно написано выше - затяжку провести и на вывешенной машине.Тут еще у меня одна мысль появилась.Малый пробег втулок - это конструктивная недоработка французов.Они увеличили диаметр стабилизатора на Л2/2 по сравнению с Л1/1,но ничего не сделали,по сути,чтобы увеличить ресурс втулок.Но ведь ходят же втулки на Тойоте почти в 4-5 раз дольше!Значит,вывод: или резина хреновая (что оригинал,что неоригинал - делает одна и таже фирма: SASIC,Франция,г.Путангес - поставщик для Рено,Пежо,Ситроена)или геометрические размеры втулок не рассчитаны на такие нагрузки.Как потеплеет,хочу попробовать снять подрамник,замерить все параметры крепежных мест втулок на подрамнике и заменить втулки вместе со скобами на другие - лишь бы подошли по месту.Все равно Л2/2 снята с конвейера и никто уже на заводе этим заниматься не будет.Как ваше мнение, коллеги-лагуноводы?
|