Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
4. Надо менять какую-то хрень типа яиц, кароч что-то в стойке стабилизатора, но как сказали - это что-то из стандартных расходников по нашим дорогам, некритичное и не очень дорогое.
5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается
6. Надо бы поменять сайленты задней балки - уже видно что они сильно поношены, но еще не рваные.
Скажите, плз, в какой последовательности стоит делать пп.4, 5 и 6?
|
Последовательность не критична, единственное, совет, меняй наконечники парой, чтобы за развал два раза не платить, косточки или втулки стабилизатора на это не влияют.
А стеклоподъемник скрипит или стекло? Если второе, то резинки помыть и смазать, такая же хрень от пыли скрипит. Задний стеклоочиститель включается поворотом кольца на правом переключателем (к стеклу), может не работает насос омывателя, если вперед не льет, он в бачке, менять- снимать бампер придется.
На счетом оффов: ГРМ менял не там, единственное, для замены фазорегулятора это критично, нужна спецприсоба, походу, а так к оффам я только на диагностику езжу, все остальное делаю у знакомого (гаражный вариант)