Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 12:59  Вверх  #9
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kest 424 Посмотреть сообщение
Снимал смотрел его вроде чистый, а отключать выключать буду завтра!

Добавлено через 17 минут 15 секунд
И еще вопрос, в трубах которые идут от турбины к интеркулеру на стенках масло и в интеркулере тоже масло, это хорошо или нет?
Это плохо (но зависит от количества), немного масла- допустимо, но если с трубок льётся, а в интеркулере булькает-это уже проблема. Но не всегда серьёзная и связана с системой смазки подшибников турбины. На турбину подходят два патрубка, один из которых-подвод масла, второй-отвод, и попадание масла в интеркулер говорит чаще всего о проблеме отвода масла (закакался отводящий патрубок, не своевременная замена масла, перелил масло выше верхнего уровня), самый плохой вариант- начало конца подшибников(сальников) турбины. Ещё вариант- проблема с вентиляцией картера- неэфективно работает маслоотбойник, или износились маслосьёмные колпачки. Да и за время эксплуатации авто могло накопится.
Для начала,проверь отводной патрубок на наличие засёра или залома(тоже бывает), почисть маслоотбойник (находится рядом с заливной горловиной моторного масла), промой интеркулер и следи за уровнем масла, если не падает, то и непарся, ну а если уходит, то тогда лучше в сервис.
Да, вспомнил, ещё иногда помогает подтяжка хомутов на патрубках турбины и интеркулера.
Удачи.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием