Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 18:38  Вверх  #91
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuono Посмотреть сообщение
Какие споры?
Это было со мной лично, на моей машине, на моих глазах.
".... и выявленные на Вашей машине проблемы действительно имеют место"-готов с представителем официального сервиса приехать на повторную диагностику.можем сдать в экспертизу мои шаровые, на предмет обнаружения их "критического состояния".
Виталий, сожалею, что приходится поддерживать дискуссию именно в таком русле. Но раз мы начали этот диалог - давайте уж расставим все точки над i.
Итак, по-порядку:
- шаровые на Вашей машине стоят не родные. Об этом вам сказал не только я, но и Ваши одноклубники. Надеюсь, их мнение Вам небезразлично.
- люфт на Ваших шаровых присутствует. И мы при необходимости готовы доказать это Вам, официальному сервису и всем желающим.

Относительно "критического состояния" шаровых:
Вы, должно быть, знаете, что от состояния шаровых опор напрямую зависит как Ваша личная безопасность, так и безопасность окружающих Вас на дороге автомобилистов. Выезжая на дорогу с поврежденными шаровыми по нашим дорогам Вы рискуете элементарно потерять колесо, что чревато серьёзной аварией. Вы готовы закрыть на это глаза и ежедневно подвергать опасности себя и окружающих?
"Критическим" же для нас является такое состояние шаровых опор, при котором мы просто не имеем права выпустить автомобиль за ворота сервиса без их замены в силу их состояния. В вашем случае от нас звучала рекомендация по замене шаровых без применения слова "критическое состояние". Данная рекомендация остается в силе.

Что же касается замены втулок стабилизатора, то такая работа в любом сервисе стОит дороже, чем замена шаровых. Так что сделайте вывод самостоятельно, какую работу "другому сервису" выгоднее было проделать на Вашей машине.

Искренне буду надеяться на Ваше благоразумие.
ТЦ Лорант вне форума