Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2008, 15:53  Вверх  #145
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
По умолчанию

Затестил вчера лагуну 3 1.6 динамик. Мои впечатления остались смешанными. :)
В плане посадки получилось все отлично. Быстро нашел удобное для себя положение. Завелись (на данном экземпляре была функция "свободные руки" - вообще-то кайф, обязательно ее себе закажу: карточка в кармане, подошел к машине, нажал кноку на двери, дверь сама приоткрылась, сел и просто нажал на кнопку пуска двигла, не вставляя карту в гнездо. По выходу из машины просто закрыл дверь, отошел и она сама поставилась на охрану), поехали... Сцепление (после мегана) показалось очень и очень легким (в плане нажатия на педаль), момента схватывания не чувствуется, но по ощущениям схватывает пониже, чем на мегане. В общем сцепление вопрос привычки, да и я планирую брать на автомате.:grin: Ладно, едем дальше... Двигатель 1.6 (по словам манагера мегановский) туповат конечно для такой машинки. По ощущениям меган чуть поживее. До 3500 оборотов машина очень медленно набирает скорость, потом после 3500 до 5000 поживее, но в салон уже проникает жужжание 1.6, не очень комфортно. В общем самое оптимально для такой машинки с 1.6 это пожужжать, набрав скорость, воткнуться на 6-ую передачу, поставить на круиз и ехать наслаждаясь... Кстати, круиз вещь прикольная. Коробка передач очень порадовала. По сравнению с мегановской (5 ступкой) передачи более короткие и втыкаются очень четко. 5 баллов! По поводу управляемости. Машина в целом пожестче чем мой меган (ну наверно и чем лагуна 2). Рулится с меньшими кренами соответственно. Однако после тестдрайва пассата, показалось, что он все же получше будет в этом плане. Тот вообще как по рельсам... В комплектации Привеледж будут 17-дюймовые диски. Возможно на них будет получше... Но в общем и в целом очень достойно, с учетом того, что лагуна это все же не аккорд и бмв и в ней заложена иная концепция - скорее комфортная безопасная езда, нежели драг и игра в шахматы. :) Салон показался очень приятным. Никаких сверчков на момент тестдрайва замечено не было.

Кстати, на 1.6 еще ставят ГУР без переменного усилия. После мегановского электроусилителя с переменным усилием рулежка на парковке показалась не такой кайфовой. На двигатели 2.0 и 2.0Т на лагуне ставится уже ГУР с переменным усилием...

Мой вывод - лично мне машина очень понравилась. Брать эту машину буду только в комплектации привеледж с 2.0Т. Несмотря на наличие за эту сумму уже более серьезны конкурентов, все же считаю для себя этот выбор более разумным. Буду ждать пока будет возможно посмотреть вариант с комплектацией привеледж у дилеров и потестдрайвить автомат.
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge

Последний раз редактировалось Jacques; 25.05.2008 в 16:02.
Jacques вне форума   Ответить с цитированием