Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 17:07  Вверх  #5
denistar
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
сбоку возле заслонки есть датчик положения заслонки, коробочка чёрная. Её можно аккуратно открыть и почистить дорожки спиртом там типа потенциометра. При сборке вроди как никаких промахов не будет там этот датчик не регулируемый так что проблемм не должно быть попасть как надо :) ах да если снимите клапан, готовьте прокладочку на замену между заслонкой и инжектором. Так как конечно же оригиналов небыло мы поступили старым деовским способом: картонка от любой упковки толщиной в 1 мм, вырезается по контуру, промасливается моторым маслом, вырезаются неоходимые отверстия и прокладка готова :)
Спасибо огромное! Буду пробывать ,а то надоели плавающие обороты на хх под нагрузкой(Положение селектора на "D",при нажатом тормозе).
P.S Дроссель чистил,вродь стало по лучше,но потом опять начали плавать хх, даже глохнуть,а потом не заводиться пару минут(маслает и все),конечно может это и не в этом причина,но почистить не помешает
Может вы еще и крышку трамблера снимали? А то стремно туда лезть.Хочу бегунок посмотреть,да и сами контакты почистить,а то снимали высоковольтные провода,там все окислено было((
denistar вне форума   Ответить с цитированием