Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2008, 02:35  Вверх  #9
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Ключевая фраза. Посередине этого патрубка стоит аппендикс, на который одет шланг вентиляции картера. Масло у тя в патрубке именно после этого аппендикса, т.е ДО турбины. Вывод? Если патрубок в масле просто "жирный", то ничего страшного - нормальная работа системы вентиляции картера. Если при снятии патрубка масло с него выливается "ручьем", тут уже следует присмотреться к состоянию мотора.
Повторное залезание под машину показало:
1) Масло вытекает через маслосливную пробку. Затянуть чем под рукой не оказалось

2) Масло перед турбиной появляется через вентиляцию картера. Тк сами лопатки турбины сухие, а вот при сдёргивании патрубка от туда начало прилично капать - капель 15 крупных, и весь патрубок снизу в масле толстенным слоем, а верх практически сухой.

Одно радует - турбина целая.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием