Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 23:40  Вверх  #504
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
По умолчанию

Итак, рассказываю все подробности истории...

Добавлено через 21 минуту 25 секунд
Вобщем закатили мы с братом мою Француженку в гараж (более известный некоторым личностям под именем "мойка") и принялись за работу. Брат зхаполнял подкапотное пространство, а принялся ставить замок руля и главный коммутацонный блок. Всё защёлкнулось и завернулось без проблем. Брат повымывал все крышечки и подставку под АКБ. Поставили дроссельную заслонку. Поставили АКБ. Накинули клеммы. Убрали всё лишнее с края капота. Закрыли его. Закрыли и открыли машину. Подождали секунд 20. Опять закрыли и открыли. Я сел на водительское сидение. Со словами: "Чёта я очкую" и трясущимися руками вставляю карточку в положение "зажигание". Ёлка из лампочек на приборке. Потухает спиралька впрыска, а лампочка иммобилайзера горит на постоянке.:suicide: Оба выдыхаем: "Да ну нааааааааааа........". Я говорю: "Подожди". Закрываю двери изнутри. Щёлкаю на карточке "Закрыть" потом "Открыть". Опять вставляю карточку до конца. Ёлка. ПГОТУХАЕТ ВСЁ!!!!!!!!!! Кнопка СТАРТ и машина заводится как-будто заглушил её недавно утром. Обороты на секунд 10 повышенные, но потом падают до 1000. Масло в норме, вроде всё ОК. Через минуту начинает подтраивать (опять даёт знать о себе какая-то катушка зажигания - под замену). Машина на газ реагирует нормально. Прогреваю до поднятия стрелки до второго деления. Включаю обогрев - работает. Включаю кондиционер принудительно - нету ни щелчка, ни падения оборотов. У кого какие идеи есть? что могло стать с кондиционером? Пробую чуть проехать взад-вперёд. Ощущаются небольшие напруги в движении руля. Заметил до этого, что уровень в бачке гидроусилителя был ниже минимума. Что туда надо доливать? Жидкость прозрачно-красноватая. Мобил АТФ 220? И надо ли как-то прокачивать систему? Мог ли попасть воздух? И вообще у кого какие идеи на этот счёт? Может ли это быть следствием того, что машина уже 2 месяца выкатывалась вручную (естественно без гидроусилителя руля)?
А так вобщем всё нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. Попросил Диму записать меня на замену ГРМ, ремня и роликов доп. оборудования, помпы. Это сделаю и машинка готова к эксплуатации до следующей зимы...

Последний раз редактировалось Mishania; 23.02.2010 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
Mishania вне форума   Ответить с цитированием