Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 22:43  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
По умолчанию

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ
Датчики отличаются друг от друга только способом
установки:
особенности автомобилей с кузовом типа
хэтчбек:
датчики встроены в планку бампера. На
бампере есть две отметки.
особенности автомобилей с кузовом типа
универсал:
датчики зафиксированы в
держателях, установленных на бампере. Четыре
держателя имеют различную форму, поэтому они
невзаимозаменяемы.
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
датчики хрупкие.
Наружная металлическая часть датчика не
рассчитана на сильные удары.
Снимите бампер и демпферы.
Каждый датчик удерживается в гнезде,
образованном двумя боковыми зажимами и
установочным штифтом.
Раскройте зажимы (A) и потяните датчик.


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система включает:
 четыре ультразвуковых датчика, встроенных в задний бампер,
 автономный ЭБУ (с функцией диагностики),
 звуковой сигнализатор.
Система автоматически активизируется при включении передачи заднего хода (включение системы
сопровождается коротким звуковым сигналом). Ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер,
предназначены для определения расстояния между автомобилем и возможным препятствием.
Частота звукового сигнала варьируется в зависимости от расстояния: сигнал тревоги включается, если
расстояние между препятствием и бампером составляет около 150 сантиметров, сначала это прерывистый
сигнал, который становится непрерывным при сокращении расстояния до 25 сантиметров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 для нормальной работы системы ультразвуковые датчики должны быть чистыми,
 если система обнаруживает нарушение в работе, в течение приблизительно пяти секунд раздается
прерывистый сигнал.
 в плохую погоду или, например, при наличии багажника для велосипеда, распознавание препятствия
датчиками носит случайный характер.
1. Датчики
2. ЭБУ
3. Звуковой сигнализатор
см MR339 ---87-65)

Последний раз редактировалось ssol; 23.02.2010 в 22:44.
ssol вне форума   Ответить с цитированием