Масляный насос 1.9DCI
Первый звоночек был такой-после замены масла(самостоятельно 5W50),через пару дней оказался недокручен масл.фильтр,зажал,но через 2-3 дня снова-неслабо удивился ,но опять дожал,причем так ,что фильтр уперся в блок.Так и отъездил до сильных морозов.После двухдневной стоянки в гараже при -10 ,секунд через 20 после заводки из-под капота послышалось пульсирующее сипение-заглушил мотор,залез под капот-литра два масла выгнало,а фильтр надулся шариком.Фильтр и масло были заменены,а мотор отогрет-и снова таже картина.После недолгих консультаций сняли поддон и масл. насос,который был разобран.Как и предполагалось виновником оказался заклинивший клапан.Насос был заменен на б/у в сборе.В процессе поисков выяснилось что масл. насосы 1.9DCI и1.9DTI отличаются только шестерней привода.
Клапан предстовляет собой подпружиненный поршень,который перемещается по цилиндру,на боковой поверхности которого имеется прямоугольный вырез для сброса излишнего давления.Взаимный износ этих деталей и вызывал подклинивание клапана.
|