Цитата:
Сообщение от Smalenski
Мда, хорошие диагносты на ТО: "у вас что то с машиной неисправно" ......и получают наверное за это пару кусков евро в месяц ..........
Обезъяна бы нажимала на кнопку стенда за кг бананов........
|
 я абсолютно такого же мнения уже с первого ТО, оборудование то у них есть хорошее, но вот работают на нем какие-то бомжи (и по внешнему виду и по поведению)...
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от albert.im
ВОт сайленты как раз очень сильно влияют на упругость подвески, как я это понимаю. Они работают на кручение, упруго возвращая элементы. Машинка-то не первой свежести, а сайленты менялись ли?
|
я тож думал про сайленты, но они на вид не рваные, ничего не стучит... из стаканов конечно уже вырванны (как на фотках в теме про замену задних сайлентов), но колебания подвески по амплитуде очень малы (на том участке где что-то не так) - на 5мм ходе подвески, не думаю что бы подуставший сайлент давал такой разброс... но надо будет всеравно рассмотреть этот вариант!
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
Последний раз редактировалось (ommy; 21.02.2010 в 13:58.
Причина: Добавлено сообщение
|