Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 11:50  Вверх  #9
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert.im Посмотреть сообщение
ВОт сайленты как раз очень сильно влияют на упругость подвески, как я это понимаю. Они работают на кручение, упруго возвращая элементы. Машинка-то не первой свежести, а сайленты менялись ли? По старой памяти помню рычаги жигулей-лад, и все проблемы при сжованной резине в сайлентах.
Опять же, из области предположений - перед ТО "разогреть" амортизаторы?
На станцию ремонта заехать - показать мастеру распечатку?

ЗЫ http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16481
+1 Задние саиленты у Лагунки, слабоваты. Именно по этой причине тоже однажды не прошёл Т.О.
А с такими инновациями, когда инспектор Т.О. может быть дворником с улицы (Я о том, что просто суют график в руки без пояснений) да пошла бы Европа в попу.
У нас в Латвии при Т.О. тоже трясут машину, при этом инспектор осматривает все главные элементы ходовой, в случае проблемы подзывает и показывает, где и что нужно поменять( ЦСДД Прейли)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием