Взять у продавцов их сертификат (лицензию), взять паспорта на амортизаторы (у них же), не пройти еще раз ТО и подать на всех в суд. КТо-то будет крайним - или продавцы, которые (о ужас!) не продают откалиброванные пары амортизаторов

или ТО-шники с ихними сомнениями и предположениями. Пользуйтесь всеобъемлюющей демократией западного общества - судитесь со всеми подряд, при малейшей возможности.
Потому как взяток они не берут......
:grin:
Методика понятная, для чего она делается - тоже понятно - типа безопасность. Но что является причиной неисправности - гадать на кофейной гуще. Там же и пружины (какая-то просела или вытянулась, или виток обломан, к примеру), там же и всякие сайлент-блоки, там же и балка в конце-концов...