Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 01:23  Вверх  #2
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
По умолчанию

маленькое пояснение, на графике изображен вес машины в зависимости от частоты подаваемого на него колебания, технически стенд, это взвешивающее устройство со встроенным вибратором машина ставится на стенд, стенд регистрирует вес на каждом из колес, потом включается вибратор который начинает трясти площадку с частотой 25 Hz и амплитудой порядка 5 мм, потом он вырубается и площадка уже трясется по инерции с затухающими колебаниями. весы постоянно регистрируют вес на площадке. минимальный вес на площадке (это когда она идет вниз) не должен быть меньше чем 50% от статического веса (т.е. если в покое площадка регистрирует 300 кг, то на любой из чатот колебаний вес на площадке не должен падать ниже 150 кг - т.е. колесо не должно подвисать в воздухе).
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием