Речь идет о бельгийском техосмотре, где помимо прочего, машину трясут на стенде проверяя работоспособность подвески. К сожалению, машина для проверки подвески оснащена интуитивно понятным интерфейсом и работникам организации осуществляющей ТО совсем необязательно понимать все тонкости процесса - просто загорается красная лампочка, ну а дальше, а дальше дают бумажку, в которой написанно, что что-то не в порядке (в моем случае написанно, что что-то не в порядке с задней подвеской) и с этой бумашкой посылают в свободное плавание с обязательством вернуться через 2 недели на следующую попытку.
Все что мне удалось вытянуть из ТОшника, так это то, что разница в откликах левого и правого задних колес на подаваемые на них вибрации больше допустимого значения и что ему кажется, что что-то не в порядке с подвеской левого заднего колеса.
В другом гараже удалось получить распечатку с графиком отклика (это когда я поехал качать права и требовать замены амортизаторов - они попадали под годичную гарантию). Заменять их отказались, потому, что каждый из них по отдельности проходит тест, а то что во время ТО они тестируются парами продавцов не интересует... :suicide:
Вообщем такие вот блины... Может кто может чего сказать по приведенным графикам?