Лирика - В выходные всего-лишь собрался пропылесосить салон. Но солнце классно припекало, по этому решил подкрасить сколы на капоте, благо балонс краской был приобретён ещё прошлой осенью, но погоды уже не было. Как всегда колпачёк от балона закатился под машину :sleep:, где и обнаружились потёки на защите картера.
Заезд на яму показал что это масло

Дальнейшее вскрытие выявило что капает оно со шланга на воздохаборнике турбины. Сдёрнув патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине, нашёл там все внутренности равномерно покрытыми смазкой. Сразу же вспомнился былый дымок при заводке на холодную,и странный запах выхлопа. Проверил уровень масла - уровень пока что незначительно упал.
А теперь самый большой вопрос - что имеет смысл делать - брать турбину Б/У, или ремонтировать эту. На новую денег сейчас нету.