Нуу... не знаю, Серег... Из япок - так только Тойота, по остальным маркам возможно и есть так, как ты говоришь, но тАЁта свое качеством берет.. Да это НЕ качество пластика (

), да это НЕ качество шумоизоляции (

), но надежность элементов у нее на высоте. Сам судить не могу, т.к. у мну ваще ток в карьере первая афта, но по отзывам людей, обитающих в сети, общее человеческое мнение - Тойота = надежный авто.:dntknw: Те же подшибники (коих в авто не десяток и неверное даже не сотня) - отличного качества, ничем не хуже европы. По сути - действительно, большинство начинки идет от одних и тех же производителей. Самый банальный пример - назовите 90% рынка приводных ремней - это Гейтс, это Контитеч, это Хатчинсон и это Бош. Без разницы - для ВСЕХ производителей. и этот небольшой набор брендов идет на конвейер. колодки - Феродо, Текстар, АТЕ, Гирлинг - то же самое. Торм.диски - Брембо, АТЕ, Лукас - то же самое. Турбы - у многих одни и те же гарретовские турбы стоят. Фильтра - да тот же набор из пятерки/семерки брендов. Подши - СНР, СКФ, ИНА - опять же везде.
Так что по сути ЛЮБОЙ афто будет набором запчастей от одних и тех же производителей. Вопрос - как это все вместе собрано мозгами контрукторов и руками конвейера/поставщика