Цитата:
Сообщение от albert-strj
конструкторская и исполнительная школа в япии выше. .
|
то откуда же?? До 50-х годов ездили на велосипедах и тоько в 60-70г стали авто производить... Драндулетки небольшие... И теже немцы, которые авто стороят более 100 лет. На голову выше качеством. Японцы в создании гибридов обошли ввсех, согласен.. но просто европейцы сделали ставку на дизеля сильные и экономичные, а япошки стали городить гибридов..к бензиновому мотору подсоеденять эл. мотор... Правельный это путь или нет, это время покажет... По мне, лучше хороший дизель, чемэтот огород с гибридом.. при том что расход одинаковый получается и там и там.. только там дизель, а там бензин...Но эти гибриды дико слдожные и бестолкоые, тяжёлые и дорогие в содержании.. Через небольшое время они попадут на вторичный рынок и их никто не купит.. потмоу что будут требовать замены батарей, и многое другое.. и в итоге будет стоят на рынке этот Лексус 400Н, за копейки продаваься и никому не нужный... а рядом будет 730 дизельная, которую с руками оторвут...
По поводу электроники.. то у кого круче, неизвестно.. Лексус какой или та же 7-ка бмв или А8.. Зато немцы качественне авто делают, более дорогие материалы, более приятный дизайн...
И по поводу конструкторсокой школы...Эта школа вон сейчас как раз хорошо на тойоте показала себя....И это только начало... Про то, сколько всего тихо было заменено, как у лагуны обивка... мы этого не узнаем....и по ТВ этого не покажут.... По ТВ показали уже то, что скрыть нельзя....
Так что не будем про школу говорить....Им ещё учиться и учиться... У японцев хороша школа оказалась пиара.. Всем впарили свои полуфабрикаты.... и сказали что сама надёжная машина.... В 90-х годах на японцев вообще не смотрели, потмоу что считали, что это консервные банки.... До 90-х годов выпускали именно консервные банки.. В 80-х годах стырили немецикие авто БМВ 7ку и Мерс С класса.. разобрали по винтикам и посомтрели, что за машина и как устроенна и как вообще её делать... И так появился Лексус.... Премиум бренд...но слизаный с мерса и бмв... Так они вышли на американский рынок... Хонда сделала Акуру, а ниссан -Инфинити... Потому что америкнцы ну никак не хотели покупать дорогие тойоты, зная, что это консервные банки..... Вот и вся школа япошек... И это всё было совсем недавно.. 20 лет назад.... А 20 лет в ировой истории это вообще не срок... А европейцы на Формуле1 уже с 50-х годов гонялись...Да буггати в 30-х строили....