Цитата:
Сообщение от Laguna2
с поокрасочником соглашусь, чтоб осмотрел авто, а вот с развал схождением не соглашусь.. По свему примеру скажу.. Диски покупные, бампер пердний из двух частей....развал сходждение делается с трудом...Из-за пробега (300 тыс) по Российским дорогам требуется замена ,,бумерангов,, и выставить немного правельно заднюю балку... при замене сайлентов немного не ровно поставили балку...И результат... со всем этим.. авто не битая.. но бампер под замену, диски не родные, с развалом колдовать надо... Ну разве что ключ карта вторая есть и работает... Вот так у меня... И никаких аварий у авто не было...
|
Компьютерная диагностика показывет очень точно малейшие отклонения от нормы и мастер Вам точно укажет направление удара при аварии и тут всё будет видно.Про колёса -да тут не вопрос дизайна а вопрос битости машинки и если отсутствуют родные колёса с датчиками давления то вопрос куда они делись остаётся открытым.Кстати тут не говарилась о 300 тысячах а упоминалась лишь 160 .В моём Сценике 226т. и геометрия идеальна а вот Лагуна получила небольшой удар в перед с лева и результат нарушение геометрии и с трудом выстовленые размеры .
Ещё раз говарю, авто смотреть надо по многим параметрам вплоть до того какие стоят хомуты на шлангах охлаждения ,родные или нет ,это тоже кое о чём говорит.Целостность всех пластиковых элементов в моторном отсеке и наличие всех пистонов и держателей это при таком пробеге непременное условие .