Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 00:11  Вверх  #19
ha1k
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ha1k
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Samara
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
На предмет аварийности можно проверить по ремням безопасности а точнее преднатежители которые при срабатывании оставляют примечательную особенность которую можно увидить если знать где смотреть а продавцы битых как правило принибрегают этой чертой так как она мала заметна.
Если вы обратили внимание где я проживаю то можите догадатся как хорошо у нас развита индустрия подготовки автомобилей к продаже :grin:.
И ещё -Лагуна с двигателем 1.8 откровенно слаба .будет ехать как 1,6 а кушать поболее чем 2,0 (личный опыт).
Был у меня опыт покупки одной машинки ,кстати в фирменном сервисе и дилеры клялись о том что машина чиста ,а когда внимательно её проверили то выяснилось что она была в трёх авариях.
Ваш экземпляр ТОЧНО БИТЫЙ ,может не очень сильно но битая.И ещё одну вещь вспомнил -по европейским нормам все автомобили с ксеноном непременно должны иметь регулятор высоты фар и омыватель.Это по автомобильному справочнику Bosch -есть такая книжка.
Кстати у французких машин сложнее исправить геометрию после аварии и если будут проблеммы то это затронит только Ваш кошелёк и цена замены сцеплени по сравнению с этим будет немного.
то что кушать он будет много это не факт, тем более у тебя автомат.

по разговору с лагуноводами при спокойной манере езды 9-10 город, 7-8 трасса на 1,8 механике.
кто знает как можно еще пробег определить.
судя по фото, ручка кпп не изношена(либо перешита) сиденья просевшие, подлокотник межжду сиденьями смахивает тыщь на 130-150 ккм. кто еще знает где смотреть..??
Да вопрос еще в цене. изначальный ценник 245 т.р. торговаться стоит??
ha1k вне форума   Ответить с цитированием