Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 23:08  Вверх  #44
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
По умолчанию

На предмет аварийности можно проверить по ремням безопасности а точнее преднатежители которые при срабатывании оставляют примечательную особенность которую можно увидить если знать где смотреть а продавцы битых как правило принибрегают этой чертой так как она мала заметна.
Если вы обратили внимание где я проживаю то можите догадатся как хорошо у нас развита индустрия подготовки автомобилей к продаже :grin:.
И ещё -Лагуна с двигателем 1.8 откровенно слаба .будет ехать как 1,6 а кушать поболее чем 2,0 (личный опыт).
Был у меня опыт покупки одной машинки ,кстати в фирменном сервисе и дилеры клялись о том что машина чиста ,а когда внимательно её проверили то выяснилось что она была в трёх авариях.
Ваш экземпляр ТОЧНО БИТЫЙ ,может не очень сильно но битая.И ещё одну вещь вспомнил -по европейским нормам все автомобили с ксеноном непременно должны иметь регулятор высоты фар и омыватель.Это по автомобильному справочнику Bosch -есть такая книжка.
Кстати у французких машин сложнее исправить геометрию после аварии и если будут проблеммы то это затронит только Ваш кошелёк и цена замены сцеплени по сравнению с этим будет немного.
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0

Последний раз редактировалось dlalex; 16.02.2010 в 23:11.
dlalex вне форума   Ответить с цитированием