Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 21:03  Вверх  #18
Саша85
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Rivne
Сообщений: 3
По умолчанию

Вчера решил проверить время открытия форсунок. Двигатель 2.2 dCi в общем работает не плохо, но как по мне- большеватый расход топлива, чуть подергивает на холостых, что для такой системы как common rail считаю неудовлетворительным. С соображения, что блок управления корректирует время открытия каждой отдельно форсунки по составу смеси, решил что по времени открытия (разницы в каждом цылиндре) можно в какой-то мере судить о состоянии форсунок и необходимости более глубокой диагностики. Подключил осстилограф (на основе звуковой карты ПК). Что я увидил:
1. Как бы 2 впрыска через короткое время
2. Совсем не похожие графики в 1,2 и 3,4 цылиндрах.
Нашел в е-нете инфу, что в common rail есть предварительный впрыск, потом основной-http://www.injectorservice.com.ua/fo...opic.php?p=802 Но почему такая разница в графиках? И какой в идеале он должен быть? Какое время впрыска должно быть при "нолевой" коррекции??? Отзовитесь люди компетентные в зтих вопросах.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (22.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 1A.jpg (22.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (23.7 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (21.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (23.0 Кб, 20 просмотров)
Саша85 вне форума   Ответить с цитированием