Внесу и свои пять копеек. :)
Вчера специальным образом, по свежему снежку потестил ABS + ESP. В итоге понял следующее:
1. ESP включается при заносе, срыве машины с заданной траектории движения. Срыв был создан сбросом газа и резким движением руля в сторону поворота. На тормоз при этом не нажимал. ESP сработала, траектория выровнялась, педали ни одной при этом я не трогал.
2. ESP включается при условиях пункта 1, даже в условиях срабатывания ABS. Срыв был создан сбросом газа, резким движением руля в сторону поворота и тормоз был нажат в повороте до срабатывания ABS. ESP сработала, траектория выровнялась. При этом педаль тормоза была нажата до упора все время.
3. ESP включается, когда передние колеса пробуксовывают. При это ощущается замедление роста оборотов по тахометру.
4. Летом, когда брал лагуну на тест-драйв тестил ESP следующим образом еще:
4.1. Выбрали безлюдный и безмашинный круг. В районе Филевского бульвара.
4.2. На круге принудительно воткнул на автомате 2-ю передачу.
4.3. Газ в пол и движение по кругу.
4.4. По мере развития скорости (до 80 км/ч) начался небольшой снос машины всеми колесами от центра круга.
4.5. В момент сноса включилась ESP, душило обороты и притормаживало колеса.
4.6. В итоге, жал до упора на газ, но при этом все время был на круге.
Как-то так...
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Последний раз редактировалось Jacques; 15.02.2010 в 19:18.
|